Накануне для угольной промышленности Хакасии состоялась знаковое событие. Была введена в эксплуатацию первая очередь нового железнодорожного участка, по которому уголь с Бейского месторождения будет попадать напрямую к потребителю.
Эта новая железнодорожная станция под названием «Углесборочная» теперь соединена веткой в 16 километров с железнодорожной инфраструктурой. Основной груз, который будет перевозиться по этой ветке это уголь. Недаром Хакасия занимает пятое место среди регионов России по объему добычи угля, у нас в регионе ежегодно добывается около 20 млн тонн. Запасы одного только Бейского каменноугольного месторождения составляют более 3 млрд. Считается, что это одно из самых перспективных месторождений страны, которое находится на стадии освоения и нуждается в развитии инфраструктуры.
Раньше уголь с этого месторождения вывозили только на автомобилях. Теперь перевозка будет более экологичной, да и положительно скажется на состоянии автодороги. Между тем один железнодорожный состав способен перевезти 6 тысяч тонн угля. Раннее для такого объема требовалось 150 грузовиков.
Открытие новой ветки это только первый этап. Следующим шагом станет строительство более 10 км железнодорожных путей до станций «Углесборочная» и «Бейские Копи», а также строительство промышленной железнодорожной станции «Камышта-2» с путевым развитием не менее 15 км. Такой проект позволит к 2020 году перевозить до 20 млн тонн грузов в год.
Поделиться:
Комментарии читателей статьи "В Хакасии открылся новый железнодорожный участок":