В Саяногорске снова горела комната в общежитии

Накануне во второй половине дня на пульт пожарной охраны Саяногорске поступило сообщение о пожаре в одной из комнат дома 25, Ленинградского микрорайона. Огнебрцы прибывшие на место обнаружили вещи, которые горели в комнате, а на полу лежал ее хозяин. Он был госпитализирован в больницу, так как отравился продуктами горения. Площадь пожара составила 2 кв.м. Причиной послужило неосторожность при курении.

Поделиться:


This entry was posted in Мобильные новости and tagged , . Bookmark the permalink.

Комментарии читателей статьи "В Саяногорске снова горела комната в общежитии":

  • Оставьте первый комментарий:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *