Саяногорцы пожаловались журналистам на работу РКЦ

В адрес нашей редакции поступают жалобы на работу саяногорского расчетно-кассового центра. В основном жители жалуются на большие очереди в единственной кассе РКЦ. Одном окне, принимающем платежи и отсутствии сидячих мест, на которых можно дождаться, когда подойдет очередь. По словам руководителя центра Дмитрия Потылицина уже вся Хакасия отказалась от подобного метода сбора денег за коммунальные услуги, и только Саяногорск по просьбе пожилых граждан не закрывает кассу. Даже в Майна и Черемушках люди пользуются мобильными и интернет приложениями для оплаты либо делают это через банки и почту.

Но вопрос, особенно у пожилых людей получающих небольшую пенсию стоит в комиссии, которую приходится добавлять к счетам при оплате коммунальных услуг через банки и почту.

На сегодняшний день порядка 70 процентов платежей РКЦ Саяногорска получает онлайн, и только 30 приносят наличными. Общая цифровизация в стране диктует свои условия. Но даже несмотря на это сейчас решается вопрос об увеличении лавочек, да и касса перешла на 6 дневную рабочую неделю.

Так же граждане недовольны мелким шрифтом в платежках, и у кого плохое зрение не всегда могут разобрать что там написано. Оказалось, это государственный стандарт, и если увеличить буквы и цифры, то платежка получится на 4 листах. В РКЦ уже проводили опыты с увеличением, но тогда информация и вовсе теряется. Так же саяногорцы часто не понимают, что написано в платежках и сколько стоит та или иная услуга. Согласно собственным наблюдениям многих смущают нули в тарифах.

Были нарекания и на ошибки, которые возникают при подключении автоплатежа. Оказалось, что за несколько дней при снятии денег за коммунальные услуги гражданину приходит СМС уведомление и если он не согласен с начисленной суммой, то можно позвонить в банк и отказаться от оплаты.

Так же в саяногорском РКЦ пояснили что с переходом на оплату по факту потребления тепла суммы за эту услугу увеличились, а значит и комиссии от банков, но с отключением теплоснабжения горожанам не придётся платить за обогрев квартиры, а значит и комиссия станет значительно ниже. По всем возникающим вопросам не обязательно лично ходить в расчетно-кассовый центр, а можно их задать по телефону: 2-47-93 или 2-46-97.

Поделиться:


This entry was posted in Видеоновости, Город, Общество. Bookmark the permalink.

Комментарии читателей статьи "Саяногорцы пожаловались журналистам на работу РКЦ":

  • Оставьте первый комментарий:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *