Вопросы о некачественных товарах и услугах можно будет задать по телефону


Между тем, уже завтра администрация Саяногорска проведет телефонную горячую линию по защите прав потребителя.
Наверное, нет такого человека в Саяногорске, кто хоть бы раз не сталкивался с просроченной или некачественной продукцией. Чтобы защитить себя от недобросовестных продавцов и узнать, куда обращаться в случае покупки испорченного товара администрация Саяногорска в рамках всемирного дня защиты прав потребителей проводит горячую телефонную линию. Все кто пострадал от некачественных услуг или товаров стоит позвонить в предстоящую пятницу, 15 марта по телефону 6-77-33 с 3 часов дня и получить бесплатную консультацию. Вопросы, заданные в ходе горячей линии будут переданы в соответствующие органы.

Поделиться:


This entry was posted in Главное. Bookmark the permalink.