В Саяногорске прошел «Диалог с потребителями»

«Диалог с потребителями» прошел накануне в Саяногорске. Главная задача этого информационно – обучающего мероприятия стояла в том, чтобы научить граждан защищать свои права.
В зале Центральной городской библиотеки не многолюдно. По всей видимости не очень часто саяногорцы сталкиваются с нарушением своих потребительских прав, либо уже знают как действовать, отстаивая свои интересы. Между тем, чтобы провести своеобразный ликбез для горожан, на встречу прибыли эксперты Роспотребнадзора Хакасии, специалисты по защите прав потребителей городской Администрации и Комитета по ЖКХ. Первая тема, которую затронули в рамках диалога – это финансовая грамотность.
Встреча проходила в формате «Вопрос – ответ». Саяногорцев в основном интересовали вопросы приобретения некачественных товаров и услуг. Как пояснила специалист по защите прав потребителей Администрации Саяногорска Наталья Шоева, сейчас действует новый порядок обращений с жалобами в госструктуры.
Более 50 различных вопросов задали саяногорцы специалистам. Касались они навязывания страховщиками дополнительных услуг при оформлении ОСАГО, микрозаймов, кредитования и других тем. Основной массе участников, пояснения даны сразу. Другие, взяты на карандаш. И такой диалог между госструктурами и гражданами продолжится. Уже 21 марта в час дня специалисты республиканского Роспотребнадзора проведут подобную встречу, но уже персонально для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Новость размещена в категории Главное с тегом .

Комментарии читателей статьи "В Саяногорске прошел «Диалог с потребителями»":

  • Оставьте первый комментарий:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *