В Саяногорске из-за курения случился пожар

В Саяногорске в ночь на воскресенье случился пожар в квартире пятиэтажки. Когда прибыл первый пожарный расчет, в подъезде было слабое задымление, эвакуация жильцов не требовалась. В квартире горели вещи на площади 4 квадратных метра. Пожарные из задымленной квартиры спасли 47-летнего хозяина, которому понадобилась помощь врачей. Пожар случился из-за неосторожности при курении.

Поделиться:


This entry was posted in Видеоновости and tagged . Bookmark the permalink.

Комментарии читателей статьи "В Саяногорске из-за курения случился пожар":

  • Оставьте первый комментарий:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *