Саяногорск не железнодорожный город, но именно с железной дороги начиналось его строительство. Тогда пути требовались для обеспечения строек СШГЭС и САЗа, ну а сегодня этим видом перевозки пользуются в муниципалитете только металлурги. Чтобы узнать, чем сегодня живет Отделение временной эксплуатации, которое перевозит грузы по железнодорожным веткам региона, журналисты Первого городского телевидения пригласили в радиопрограмму «Голос Саяногорска» генерального директора управляющей компании «Ен+Логистика» Андрея Торбина.
Хотя Саяногорский алюминиевый завод основной и исторический партнер для ОВЭ, львиную долю перевозок сейчас занимает хакасский уголь, который ценится своим качеством не только у нас в стране, но и за границей.
Отделение временной эксплуатации не только развивается и первой в стране осваивает новые технологии на железной дороге, но и помогает Хакасии в виде налоговых отчислений, между тем, не забывая и о родном Саяногорске.
По словам генерального директора управляющей компании «Ен+Логистика» Андрея Торбина, сейчас работать в ОВЭ идет больше молодежи, ведь профессии связанные с железной дорогой не только престижны но и хорошо оплачиваются, да и сами специальности будут еще много лет котироваться на рынке труда.
Поделиться: