Система 112 начала постоянно работать в Саяногорске


Теперь саяногорцам, попавшим в чрезвычайную ситуацию, не надо задумываться, куда бы позвонить. В муниципалитете полноценно заработал телефон 112, который находился до этого в тестовом режиме.
Еще в ноябре новое оборудование для работы системы 112 было установлено в помещении Единой дежурно-диспетчерской службы Саяногорска. Вплоть до нового года оно проходило обкатку в тестовом режиме. В конце декабря пошла государственная приемка. И вот сейчас его перевели на полноценную эксплуатацию. Специально для диспетчера на экстренный номер 112 оборудовано отдельное рабочее место, где он отслеживает и контролирует все саяногорские сигналы о пожарах, происшествиях или чрезвычайных ситуациях, поступающие из республиканского центра обработки вызовов, где принимаются все звонки с номера 112 по региону.

Фактически все оперативные службы муниципалитета скорая, пожарные, полиция, коммунальные структуры и ЕДДС объединены системой 112 в единый механизм взаимодействия. Единой диспетчерской службе в этой цепочке отведена скорее роль координатора и помощника. Ведь дежурные не только перенаправляют звонки так сказать «по адресу», но и оказывают справочно-консультационную помощь жителям.

При этом, Михаил Пискунович отметил, что внедрение системы 112 совершенно не отменяет действие привычных нам экстренных телефонов. В случае ЧП жители по – прежнему могут звонить со стационарных телефонов на 01- при пожаре, на 02 – в полицию и 03 в скорую помощь. С мобильных — это 101, 102 и 103.

Поделиться:


This entry was posted in Главное and tagged . Bookmark the permalink.

Комментарии читателей статьи "Система 112 начала постоянно работать в Саяногорске":

  • Оставьте первый комментарий:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *