Саяногорский РКЦ внедряет новые технологии в работе с населением


Саяногорский расчетно-кассовый центр принял решение о закрытии офиса и кассы в Черемушках, но это не значит, что жители поселка гидроэнергетиков останутся без прямой связи с РКЦ. Как теперь будет строиться взаимодействие с населением, и какие новые методы работы с жителями муниципалитета уже внедряет центр, смотрите далее…
С начала месяца двери Саяногорского РКЦ в Черемушках на замке. Решение о закрытии малого офиса принято для улучшения качества обслуживания, уточняет директор центра Дмитрий Потылицын. Работать в поселке РКЦ не перестанет. Просто теперь специалист будет находиться прямо в помещении Сбербанка Черемушек. Также будет принимать заявления от граждан на замену приборов учета, работать с обращениями. А вот вносить оплату, причем без комиссий, жители смогут непосредственно в кассу банка.

Параллельно, с марта все жители Саяногорска, Майна и Черемушек, могут производить коммунальные платежи в Саяногорский РКЦ через Почту России. Причем, программа эта действует по всей Хакасии.

Что касается маломобильных категорий граждан, то почтальоны, приносящие пенсию, теперь смогут принимать у них платежи за горячую, холодную воду, отопление и канализацию, прямо на дому.

Повсеместная цифровизация и переход на электронное взаимодействие затронули и Саяногорский РКЦ, который сейчас делает упор на онлайн взаимодействие с населением. Сейчас цент внедряет в работу новый программный комплекс, который позволит каждому жителю управлять своими коммунальными услугами через личный кабинет. Оплатить передать показания, запросить справки и так далее. Запустить в работу новую систему в Саяногорском РКЦ планируют уже к началу лета.

Поделиться:


This entry was posted in Главное. Bookmark the permalink.